Опубликованы «Правила нахождения пассажиров, граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

Источник: сайт «Zhobalau.kz»

18 июня 2015 года в СМИ опубликован приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 83 «Об утверждении Правил нахождения пассажиров, граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути», который вступит в силу со 29 июня 2015 года (дата опубликования + 10 календарных дней).

Данным документом утверждаются «Правила нахождения пассажиров, граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути». Для проектировщика в этом документе интересен специальный раздел – «Порядок размещения объектов и проведения работ в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта». Вот его требования:

  1. Размещение объектов и проведение в зонах повышенной опасности работ производится на основании письменного разрешения, выдаваемого Национальным оператором инфраструктуры.
  2. Для получения разрешения на размещение объектов и проведение работ в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта Национальным оператором инфраструктуры предоставляются следующие документы:

       1) письменное заявление в произвольной форме;

       2) проектная документация, разработанная и утвержденная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

       3) обязательство о восстановлении поврежденных элементов зоны повышенной опасности железнодорожного транспорта при проведении работ;

       4) схема расстановки ограждений и мест производства работ;

       5) календарный график производства работ и обязательство завершить работы в соответствии с календарным графиком производства работ.

  1. Заявление рассматривается в течение семи рабочих дней. После указанного срока дается мотивированный ответ. Непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, является основанием для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта и проведение работ в зоне повышенной опасности.
  2. Срочные аварийно-восстановительные работы должны выполняться с участием представителя Национальным оператором инфраструктуры с последующей выдачей разрешения.
  3. Проведение работ в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта не должно снижать безопасность движения на железнодорожном транспорте, приводить к возникновению перерывов в движении железнодорожного транспорта.
  4. Пересечения железнодорожных путей с линиями электропередачи и связи, нефтепроводами, газопроводами, автомобильными дорогами и другими наземными и подземными устройствами допускаются после согласования с соответствующим государственным органом. Пересечения железнодорожных путей с наземными и подземными сооружениями должны быть выполнены с соблюдением соответствующих требований нормативно-технических актов по проектированию и устройству этих сооружений.

 С полным текстом данного документа можно ознакомиться здесь.

Запись опубликована в рубрике Zhobalau.kz, Железные дороги, Законодательство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.