Строительство второго пути железнодорожной линии «Достык-Мойынты»

По информации сайта rail-news.kz в строительстве второго пути железнодорожной линии «Достык-Мойынты» сейчас задействованы более одной тысячи человек и 500 единиц техники. Планируется, что после запуска второго пути магистрали «Достык-Мойынты» пропускная способность участка увеличится в пять раз – это 60 железнодорожных составов в день.


Железнодорожная линия «Достык-Мойынты» соединяет Казахстан с китайским Алашанькоу. Это одна из основных наземных магистралей, соединяющих Китай с Европой через Казахстан. Общая протяженность участка от погранперехода до станции Мойынты составляет 836 километров. Он проходит по территории областей Абай и Жетысу, а также Карагандинской области. В настоящее время данный участок однопутный, на автономной тяге.

Новости инфраструктурных проектов Казахстана — https://t.me/infrastructure_kz

Запись опубликована в рубрике Абай, Железные дороги, Жетысу, КарОбл. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *