Информация о строительстве железнодорожных объектов

Строительство вторых путей на участке «Достык – Мойынты»

На сегодняшний день построено 635 километров, смонтировано 62 моста и установлены 242 трубы. Уже до конца этого года намечается открытие рабочего движения поездов на отдельных участках.

Новости инфраструктурных проектов Казахстана — в этом телеграм-канале

Строительство участка «Обход Алматы»

На участке новой железной дороги для обхода Алматинского жд-узла (от станции Казыбек Бек до станции Жетыген) выполнено 75% от общего объема земляных работ. Началась укладка рельсошпальной решетки со станции Жетыген. Устанавливаются водопропускные трубы, строятся мосты. Возведены пролетные строения моста на республиканской трассе «Алматы — Конаев». Идет масштабная работа по переустройству участков магистрального газопровода «Казахстан-Китай».

Строительство участка «Дарбаза — Мактаарал»

На участке новой железной дороги готовят земляное полотно для укладки рельсошпальной решетки, всего необходимо переработать около 10 тысяч кубометров грунта.

Реализация этих крупных инвестиционных проектов позволит увеличить пропускную способность жд-инфраструктуры и повысить транзитно-транспортный потенциал страны, обеспечив дополнительный доход в структуру ВВП.

Все строительно-монтажные работы выполняют отечественные подрядные организации. Задействовано свыше 1300 единиц техники и порядка 5000 человек. В строительстве новых железнодорожных линий общей протяженностью более 1000 километров КТЖ будет приобретено у казахстанских предприятий 150 тысяч тонн рельс и более двух миллионов железобетонных шпал со скреплениями.

Запись опубликована в рубрике Абай, Алматы, АлмОбл, Железные дороги, Жетысу, КарОбл, ТуркОбл. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *