В рамках строительства вторых путей на железнодорожном участке «Достык – Мойынты» АО «НК «Қазақстан темір жолы» досрочно открыло двухпутное движение грузовых поездов от станции Мойынты до станции Балхаш.

На 127-километровом участке успешно завершено подключение устройств сигнализации, централизации и блокировки. Новая инфраструктура проверена мобильным диагностическим комплексом.
Новости инфраструктурных проектов Казахстана — в этом телеграм-канале
Завершение проекта по строительству вторых путей на железнодорожном участке «Достык – Мойынты» протяженностью 836 километров планируется летом этого года. Подходит к концу большая часть строительных работ. На сегодняшний день рельсошпальная решетка уложена на 769 километрах. Выполнено 99% земляных работ. Завершается установка железобетонных труб (255 из 259), монтаж мостов (88 из 92). Ведется устройство систем СЦБ, связи и энергоснабжения. Проложено более 630 километров различного кабеля, установлено 12 998 опор под высоковольтные линии.
В КТЖ также напомнили, что это один из крупных инфраструктурных проектов компании, благодаря которому пропускная способность грузонапряженной линии Достык — Мойынты вырастет в пять раз.